Правила покупки и возврата

Площадка v2play.ru несет ответственность за быструю доставку цифрового товара после оплаты (на указанный email, а также в личный кабинет покупателя на сайте https://digiseller.market/info/). При этом покупателю необходимо отдавать себе отчет в том, что в случае покупки таких товаров как уникальный код активации, пин-код, предоплаченная карта, и т.п., быстрый безусловный возврат невозможен по причине скомпроментированности проданного уникального кода. Средства, полученные от продажи товара не доступны продавцу сразу и блокируются на внутреннем счете продавца на срок от 3 до 15 суток в зависимости от уровня идентификации продавца.

В случае, если покупатель недоволен покупкой по причине несоответствия товара заявленному описанию / неработоспособности товара / недоставки товара, действия покупателя должны быть следующие:

  1. Зайти на страницу покупки товара, используя ссылку в письме с покупкой, или в личном кабинете покупателя на сайте https://digiseller.market/info/. Оставить отрицательный отзыв : внизу страницы покупки, вкладка “ОТЗЫВ О ТОВАРЕ”, “Ваша оценка” : “ПЛОХО” и нажать на кнопку “Сохранить отзыв”.

  2. Через вкладку “ПЕРЕПИСКА” покупателю следует вести диспут с продавцом, если у того возникнут дополнительные вопросы относительно претензии к качеству товара.

  3. Инструмент для переписки позволяет прикреплять изображения, документы и архивы. Если продавец не отвечает в течение 72 часов или претензионный диспут зашел в тупик, покупателю следует обратиться в администрацию сервиса через email support@v2play.ru и сообщить номер счета и ссылку на товар на сайте.

  4. Администрация v2play.ru в течение 72 часов рассматривает обращение покупателя и инициализирует разбирательство с площадкой к которой прикреплен продавец.

  5. Если решение по диспуту принимается не в пользу покупателя или на счету продавца недостаточно средств, покупатель оставляет за собой право обратиться с жалобой в платежную систему (банк, финансовая поддержка платежной системы и т.п.) в зависимости от способа платежа.

Напишите нам Если у вас есть какие-либо вопросы относительно данной Политики возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами: По email: support@plati.market